Из чего состоит магазин по агентской системе?

В этой статье разберем полностью от А до Я запуск интернет-магазина без закупки товара.

Данная бизнес-модель может быть отличным способом начать свой бизнес без больших финансовых вложений и рисков. Но твой успешный старт напрямую зависит от тщательного исследования рынка, поиска надежных поставщиков и эффективного маркетинга для привлечения клиентов.


В видео я использовал слово “дропшиппинг” – честно, не очень люблю его, оно пугает, поэтому далее буду стараться говорить простыми словами и “дропшиппинг” заменю на “интернет-магазин”.


Прочитай статью до конца, в ней честно и без воды рассказал про все нюансы запуска.


Погнали...

Разделим наш проект (интернет-магазин) на 3 составляющие:
Продукт

товары и услуги
Трафик

посетители и покупатели
Продажи

конверсия и доход
Первая составляющая
ПРОДУКТ

Как я говорил в первом видео – товар мы не закупаем (это можно сделать потом, когда выйдем на оборот).


Уделяя основное внимание продукту, нам лишь надо выбрать нишу и поставщика:


  1. Договариваемся с поставщиком работать за процент
  2. Узнаем все организационные моменты (прайсы, каталоги, их график работы, создаём чат с поставщиком в Вотсапе и т.д.)
  3. Изучаем нишу
Покупать завод и арендовать офис с командой - НЕ НАДО!
Да, знаю, сразу могут возникнуть десятки вопросов из серии:
- а вдруг поставщик кинет?
- а зачем ему работать с нами?
Отвечаю сразу:
В услугах иногда мастера пропадают – такое да, бывает, но и с этим можно работать.
А поставщику товаров нет смысла нас кидать – мы же и ему приносим деньги!

Плюсом для таких поставщиков станет наличка в кассе и новый канал сбыта.


Однако, могут встретиться и те, кому сотрудничество будет не интересно или они уже набрали команду и не нуждаются в дополнительных агентских продажах. В таком случае просто найди другого поставщика, который заинтересован в сотрудничестве

Вторая составляющая
ТРАФИК

Трафик – это поток посетителей на твой сайт. Для привлечения трафика можно использовать различные методы, такие как контекстная реклама, SEO оптимизация, социальные сети и другие. Выбор методов зависит от твоей ниши и целевой аудитории. Я лично начинал с площадок Avito и ЮЛА.


Почему именно они?


Эти площадки нравятся тем, что потенциальные покупатели здесь очень теплые, они уже знают, чего хотят и выбирают из предложенных вариантов.

Наша задача на этом этапе:
1. Подготовить профиль
2. Сделать фотографии для объявлений
3. Собрать по смыслам фотографии
4. Написать текст

5. Сделать видео

ПРИМЕР:

Затем размещаем подобные объявления в городе, где находится поставщик (штук 5 объявлений будет достаточно) – и выбираем то, что лучше зашло (проверяем по просмотрам / избранным / контактам).


Далее начинаем продвигаться через платные услуги – собираем первые цифры, чтобы уже за первую неделю понять общую статистику и сделать выводы, как нам можно быстрее получить первые 30 лидов (потенциальных покупателей).

Третья составляющая
ПРОДАЖИ

На этом этапе твоя задача — превратить посетителей сайта (профиля / группы / странички) в твоих покупателей.


Да, понимаю, страхов может быть много, основной из них - что ты плохо знаешь нишу. Поэтому самым правильным на старте будет - начать с анализа конкурентов под видом покупателя.


Так набиваются компетенции по нише и страхи постепенно уходят. Более того, формируется примерный скрипт продаж у компаний, которые уже давно на рынке.


Первые 30 обращений нам нужны, чтобы "обточиться" об них, изучить организационные моменты по поставщикам и понять тонкости самой ниши.

Если только делаешь первые шаги в бизнесе и ранее ничего не продавал, то не забивай себе голову CRM-системой – это может показаться сложным на начальном этапе.


А если что-то уже запускал и был опыт ведения бизнеса, то рекомендую поставить программу amoCRM, чтобы собирать потенциальную базу клиентов.

Это очень удобная база, потом мы оцифровываем все данные, нанимаем сотрудников и растем по городам

Реальные результаты
А есть кейсы то?
  • Нужно ли сразу открывать ИП?

    НЕТ !

    Поначалу можно совмещать запуск интернет-магазина со своей основной работой по найму или какой-либо другой деятельностью

  • Во сколько обойдется запуск интернет-магазина?

    Если брать самый минимум, то можно и с 4000 рублей начать в услугах – там можно быстро заработать первую комиссию.


    Но более адекватно, согласно статистики - это 8 000-12 000 руб.


    Но знаю и тех, кто вбухивал по 20 000-40 000 руб. и выходили из бизнеса без результата. Это в основном те, кто пробовал запуститься с нуля самостоятельно, а потом приходили ко мне на обучение.


Кстати, уже сейчас ты можешь получить доступ к нашему клубу предпринимателей - исчерпывающему источнику знаний для создания прибыльного интернет-магазина.

Здесь ты найдешь все необходимое, чтобы начать свой бизнес уже завтра: как выбрать товар, наладить поставки, разместиться на торговых площадках, привлекать клиентов и делать продажи.

Вся информация упакована в рамки клуба. Закрытый клуб - это действие, а не теория. В клубе ты получишь только самое необходимое от практика без воды.

Полный комплект обновленной на 2023 год информации позволит запустить твой интернет-магазин в самые короткие сроки.

Клуб организован в закрытой группе в Telegram, в клубе есть общий чат, где участники делятся опытом и помогают друг другу советами.

Присоединяйся прямо сейчас, чтобы уже в ближайшие дни приступить к созданию своего доходного онлайн-бизнеса!

Алексей Бондаренко
Создатель Антикурса
Запусти интернет–магазин и выйди на доход от 50 000 руб
на Авито, Юла, Vk за 6 недель
Запусти интернет–магазин и выйди на доход от 50 000 руб
на Авито, Юла, Vk за 6 недель
Без закупок в товар, с пошаговой инструкцией по каждому этапу,
с поддержкой кураторов и полезными материалами
Без закупок в товар, с пошаговой инструкцией по каждому этапу, с полезными материалами